Меню сайта
Эта методика быстрого реагирования на проблемы качества - как внешние так и внутренние - используется на предприятии на ежедневной основе. Мы определяем тему дня и пилот проблемы, основываясь на выполнении основных KPI и внутреннего РРМ деталей. Назначаются срочные, корректирующие и предупреждающие действия. Выполняется оценка результативности действий. Отслеживание прогресса и архивация выученных уроков осуществляется на основе файла базы QRQC.
На предприятии внедрена методика поэтапного решения проблем 8D. При закрытии 8D обязательно проводится аудит качества отработки анализа с использованием опросника рекомендован. Регистрация и отработка рекламаций осуществляется через автоматизированный ресурс 1С ERP. При закрытии 8D обязательно проводится аудит качества отработки поиска коренной причины с использованием опросника, рекомендованного потребителем. Внедрена база выученных уроков потребителем.
На предприятии на ежедневной основе осуществляется мониторинг ресурса гарантийных дефектов. Производится выезд на СТО для отработки конкретного дефекта. Разработана документированная процедура по работе с дефектами в гарантии. Инициируется анализ Вейбулла.
У нас внедрена система «бережливого производства», основанная на постоянном стремлении предприятия к устранению всех видов потерь. Основной задачей системы является сокращение процессов и операций, не добавляющих ценности. Для ее реализации мы применяем подход «точно вовремя», «вытягивающего производства». Также внедрены инструменты: «система 5S», «кайдзен», «быстрая переналадка (SMED)», «метод предотвращения ошибок (пока-ёкэ)», «всеобщий уход за оборудованием (ТРМ)».
Наш менеджер свяжется с вами для уточнения информации по заявке