Методики

Для сохранения качества мы используем:

  • Совещание QRQC

    Совещание QRQC

    Эта методика быстрого реагирования на проблемы качества - как внешние так и внутренние - используется на предприятии на ежедневной основе. Мы определяем тему дня и пилот проблемы, основываясь на выполнении основных KPI и внутреннего РРМ деталей. Назначаются срочные, корректирующие и предупреждающие действия. Выполняется оценка результативности действий. Отслеживание прогресса и архивация выученных уроков осуществляется на основе файла базы QRQC.

  • Методика 8D

    Методика 8D

    На предприятии внедрена методика поэтапного решения проблем 8D. При закрытии 8D обязательно проводится аудит качества отработки анализа с использованием опросника рекомендован. Регистрация и отработка рекламаций осуществляется через автоматизированный ресурс 1С ERP. При закрытии 8D обязательно проводится аудит качества отработки поиска коренной причины с использованием опросника, рекомендованного потребителем. Внедрена база выученных уроков потребителем.

  • Работа с гарантией

    Работа с гарантией

    На предприятии на ежедневной основе осуществляется мониторинг ресурса гарантийных дефектов. Производится выезд на СТО для отработки конкретного дефекта. Разработана документированная процедура по работе с дефектами в гарантии. Инициируется анализ Вейбулла.

  • Бережливое производство

    Бережливое производство

    У нас внедрена система «бережливого производства», основанная на постоянном стремлении предприятия к устранению всех видов потерь. Основной задачей системы является сокращение процессов и операций, не добавляющих ценности. Для ее реализации мы применяем подход «точно вовремя», «вытягивающего производства». Также внедрены инструменты: «система 5S», «кайдзен», «быстрая переналадка (SMED)», «метод предотвращения ошибок (пока-ёкэ)», «всеобщий уход за оборудованием (ТРМ)».

Готовы к сотрудничеству? Пишите, мы всегда на связи