Политика в области качества

Политика в области качества

Стратегией развития группы компаний «Полад» является повышение конкурентоспособности продукции и расширение ее номенклатуры, выход на рынок ближнего и дальнего зарубежья, внедрение передовых технологий, получение устойчивой прибыли для дальнейшего роста экономического благосостояния предприятия и его персонала.

Для достижения поставленных стратегических целей используются следующие принципы функционирования предприятия:

  • Ориентация на потребителей в рамках удовлетворения их потребностей и предвосхищения желаний
  • Установление отношений с поставщиками в духе взаимовыгодного долгосрочного партнерства, основанных на принципах постоянного развития
  • Обеспечение результативности деятельности за счет измеряемых и управляемых процессов, а также их мониторинга и анализа для проведения эффективных действий по улучшению
  • Применение методов и инструментов для постоянного улучшения деятельности предприятия, являющихся неотъемлемыми элементами системы управления качеством
  • Развитие системы управления качеством с учетом всех требований заказчиков
  • Целенаправленное вовлечение персонала с максимальным использованием его потенциала на основе создания условий для проявления профессиональных способностей и инициативы каждого работника по достижению поставленных целей.
  • Руководство группы компаний «Полад» берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, включая выделение необходимых ресурсов и доведение ее до персонала.